НЕ   ДОВОЛЕН – ВОЗРАЖАЙ,  ВОЗРАЖАЕШЬ – ПРЕДЛАГАЙ,  ПРЕДЛАГАЕШЬ – ДЕЛАЙ,  БЕРИСЬ  ЗА  ДЕЛО  СМЕЛО!

Лего - конструирование, принцип 4С



Алгоритм проведения занятий с конструктором LEGO

Работа по развитию способностей детей к наглядному моделированию ведётся по определенному алгоритму, состоящего из четырех частей. В каждой части используются  определенные методические приемы.

Первая часть «Соединяй» Происходит  символическое вхождение детей в LEGO страну, педагог вводит в игровую (сюжетную) ситуацию, формулирует задачу. Дети вживаются в игровую ситуацию, принимают игровую  задачу.

Вторая часть «Строй» Дети выполняют практическую работу по схеме или без нее. Формируются умения действовать в соответствии с инструкциями педагога и передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO.

Третья часть «Рассуждай» Идет дальнейшее раскрытие темы. Составляются мини-рассказы по выполненным работам. Упор делается на обогащение представлений детей об окружающем мире и природе. Широкие возможности для интеграции знаний дает использование мультимедийного комплекса.

Четвертая часть «Продолжай» Происходит символический игровой выход из LEGO страны. Дети обыгрывают свои работы.

                                                                                                                              Вернуться

Комментариев нет:

Отправить комментарий