Алгоритм проведения занятий с конструктором LEGO
Работа по развитию способностей детей к наглядному моделированию ведётся
по определенному алгоритму, состоящего из четырех частей. В каждой части
используются определенные методические приемы.
Первая часть «Соединяй» Происходит символическое вхождение детей в LEGO
страну, педагог вводит в игровую (сюжетную) ситуацию, формулирует задачу. Дети
вживаются в игровую ситуацию, принимают игровую задачу.
Вторая часть «Строй» Дети выполняют практическую работу по схеме или без нее.
Формируются умения действовать в соответствии с инструкциями педагога и
передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO.
Третья часть «Рассуждай» Идет дальнейшее раскрытие темы. Составляются мини-рассказы
по выполненным работам. Упор делается на обогащение представлений детей об
окружающем мире и природе. Широкие возможности для интеграции знаний дает
использование мультимедийного комплекса.
Четвертая часть «Продолжай» Происходит символический игровой
выход из LEGO страны. Дети обыгрывают свои работы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий